Ваша корзина пуста

Гарантия и обмен товара

Наша компания работает только с зарекомендовавшими себя на геодезическом и строительном рынке брендами. Все оборудование, которое мы поставляем, имеет гарантийное обслуживание и сертифицировано в России (все группы приборов, которые подлежат обязательной сертификации и гарантийному обслуживанию).

В нашем Интернет-магазине соблюдаются все правила торговли, сервиса и обслуживания клиентов, основанные на индивидуальном подходе к клиенту и выборе оптимального для Вас решения. Возврат товара осуществляется в соответствии с Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 29.07.2018) "О защите прав потребителей", Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара. Уважаемые покупатели, обращаем ваше внимание на то, что в соответствии с положениями Закона РФ «О защите прав потребителей» потребителем является гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.

Условия гарантийного обслуживания

  1. Началом гарантийного срока является дата продажи, указанная в гарантийном талоне.
  2. В течение гарантийного срока компания ГеоБренд осуществляет бесплатный ремонт прибора, указанного в гарантийном талоне.
  3. Причину неисправности определяют специалисты уполномоченного сервисного центра.
  4. Настоящая гарантия действительна при предъявлении настоящего гарантийного талона.
  5. Все споры, возникающие в процессе исполнения гарантийных обязательств, разрешаются в соответствии с действующим законодательством РФ.
  6. Гарантия не распространяется:
  • на комплектующие, не являющиеся частью прибора;
  • в случае выхода прибора из строя из-за нарушения правил эксплуатации, хранения, транспортировки, указанных в
  • паспорте прибора, руководстве пользователя и руководстве по эксплуатации;
  • в случае обслуживания и ремонта прибора в неуполномоченных сервисных центрах;
  • при наличии внешних и внутренних механических повреждений;
  • в случае выхода прибора из строя вызванного форс-мажорными обстоятельствами (пожар, стихийные бедствия, техногенные аварии). 

Возврат и обмен товара

  • Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней.
  • Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
  • Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
  • При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.