Ваша корзина пуста

Сервис

Наша компания работает только с зарекомендовавшими себя на геодезическом и строительном рынке брендами. Все оборудование, которое мы поставляем, имеет гарантийное обслуживание и сертифицировано в России (все группы приборов, которые подлежат обязательной сертификации и гарантийному обслуживанию).

В нашем Интернет-магазине соблюдаются все правила торговли, сервиса и обслуживания клиентов, основанные на индивидуальном подходе к клиенту и выборе оптимального для Вас решения. Возврат товара осуществляется в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 г. №612 «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом».

Гарантийным обслуживанием является бесплатное устранение недостатков продукции, возникших по вине производителя, при условии соблюдения правил эксплуатации, устанавливаемых изготовителем.
Срок гарантийного обслуживания колеблется от 6 месяцев до 25 лет в зависимости от оборудования конкретного производителя.

При покупке оборудования Вам выдается гарантийный талон, в котором указан срок и условия гарантии и адреса специализированных авторизованных сервисных центров, где можно осуществить все гарантийное и постгарантийное обслуживание (ремонт, проверку, регулярную поверку и т.п.).

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Отличие элементов дизайна, оформления или комплектации от заявленных в описании на сайте - не является неисправностью или нефункциональностью товара, соответственно не является товаром ненадлежащего качества и не подлежит обмену или возврату средств. Внешний вид, комплектность и работоспособность Оборудования, а также комплектность всего заказа должны быть проверены Покупателем в момент доставки товара.
При передачи технически сложных товаров покупателю одновременно передаются установленные изготовителем товара комплект принадлежностей и документы, технический паспорт изделия, гарантийный талон с указанием даты и места продажи, инструкция по эксплуатации и другие документы, если таковые имеются. Перед тем, как приступить к эксплуатации товара, настоятельно рекомендуем ознакомиться с условиями и руководством по эксплуатации, с тем, что разрешено, а что запрещено заводом-изготовителем.

Компания не несет ответственности за дефекты и неисправности Оборудования, возникшие в результате:

- механических повреждений (воздействий);
- неправильного использования или использования Оборудования не по назначению, несоблюдения инструкции по эксплуатации;
- несоблюдения правил по транспортировке и условий хранения, технических требований по размещению и эксплуатации;
- действия обстоятельств непреодолимой силы (таких как пожар, землетрясение, наводнение и т.п.).
Гарантийные обязательства не распространяются:
- на комплектующие, не являющиеся частью Оборудования (рейки, штативы, кабели, расходные материалы и др. комплектующие);
- если оборудование повреждено вследствие воздействия окружающей среды (дождь, град, снег, гроза и т.п.), в результате форс-мажорных обстоятельств (природных стихий, пожаров, наводнений, землетрясений и прочих ситуаций, не зависящих от продавца), влияния случайных внешних факторов (перепадов напряжения в электрической сети и пр.) или при применении товара с целью, не соответствующей установленной сфере применения прибора, указанной в руководстве по эксплуатации;
- на неисправности, вызванные нарушением правил и условий эксплуатации, транспортировки, хранения, установки, подключения и т.п.
- если оборудование подверглось ремонту или модификации неуполномоченными лицами с нарушением требований производителя и норм техники безопасности;
- при возникновении повреждения, вызванного попаданием внутрь Оборудования посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых, животных и т.п.
- на оборудование, имеющее внешние дефекты (явные механические или электрические повреждения, трещины, сколы на корпусе и внутри устройства, сломанные антенны и контакты разъемов), полученные в результате действий покупателя, либо сторонних лиц;
- в случае обнаружения следов механических или термических повреждений компонентов на Оборудовании, использованием расходных материалов, не соответствующих требованием эксплуатации, использованием нестандартных запчастей, несоблюдением сроков технического и профилактического обслуживания (если оно необходимо), при повреждениях с использованием некачественных или неисправных, либо нестандартных сменных носителей;
- повреждены какие-либо защитные знаки фирмы-производителя: голограммы, номера, пломбы, стикеры, наклейки и др.
- серийные номера Оборудования или их маркировка не соответствуют сведениям, обозначенным в гарантийном талоне;
- представителем сервисной службы было замечено использование нештатных режимов или параметров работы Оборудования или его компонентов (частот, напряжений и др.).
Данные условия не ущемляют законных прав Потребителя, предоставленных ему действующим законодательством РФ.